четверг, 15 июля 2010 г.

Пока дозвонишься, аукцион закончится

Имеется опыт попытки дозвониться по техническим вопросам на площадку roseltorg (ЕЭТП). Самое интересное, что на бесплатном телефоне на 800 отвечал автоответчик. Удалось найти общий телефон фирмы. То ли секретарша, то ли ресепшен, долго искали спеца, чтобы ответить на простой вопрос, можно ли использовать для подготовки документов MS Word2000 или XP. В итоге кто-то на другом конце провода сказал, что "раз в инструкции написано использовать Word 2003, то только им и пользоваться. Если у вас его нет, купите в Микрософт."

Как говорится, площадки называюnся "пилотными", потому что большинство потенциальных участников "пролетают" из-за технических проблем и организационных накладок. Деньги с участников торгов брать не стесняются, а элементарная техподдержка отсутствует.
Интересно, будет ли когда-нибудь call-центр в таких конторах?

1 комментарий:

  1. Это просто ужас. Я пытался дозвониться на протяжении долгого времени и мне это так и не удалось! А вопрос-то элементарный. Повреждена приложенная документация... нужно заменить, а то я с ней ознакомиться не могу, а часики тикают и на подготовку остается очень мало времени.

    ОтветитьУдалить