четверг, 2 февраля 2012 г.

Технологичные закупки

Технологичные закупки

ВЕДОМОСТИ

Технологичные закупки

В последнее время компании все активнее закупают товары на электронных торговых площадках, тем более что интерес к этому инструменту торгов подогревает и государство. Как устроен рынок электронных закупок и на что нужно обращать внимание, чтобы закупки происходили действительно эффективно?

По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов — B2B-Center, в 2011 г. в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн руб., что составляет около 10% от всех торгов в стране (в том числе в офлайн-режиме).
Читать целиком



Если говорить о коммерческих площадках, то участие на них малому бизнесу слишком накладно. Все денег хотят! К тому же участие в торгах не означает гарантированный сбыт продукции. Скорее всего, для заказчика это - навязанная отделу закупок его руководством "модная" фишка. Вместо обычного порядка приобретения приходится готовить "тендерную документацию". Да еще надо сделать так, чтобы соблюсти условия этой игра и купить то, что надо. А высший пилотаж - купить у "кого надо".

Комментариев нет:

Отправить комментарий