пятница, 17 сентября 2010 г.

МТС экономит на издержках и теряет клиента

Недавно одна моя знакомая купила для своих сотрудников несколько телефонов с корпоративными контрактами МТС. В офисе продаж ей сказали, что СИМки активируют в течении получас. Через час, приехав в офис, она проверила телефоны и убедилась что те не работают: не проходит звонки и SMS. Она позвонила в техподдержку МТС. Ей рекомендовали приехать туда, где покупала телефоны. В итоге в офисе продаж сотрудник сказал, что телефоны надо было просто выключить и включить - после перевключения они находят сеть оператора. Зря только ехали к ним. А то, что техподдержка у них такая, он объяснил, что теперь Call-центр расположен в Новосибирске, а местные барышни -"д...ы".
Поэтому я обхожусь Билайном и Мегафоном, а когда бываю не Москве, а в других городах Центрального региона, покупаю контракт от Tele2.
К.Алинин

Комментариев нет:

Отправить комментарий