Для оперативного взаимодействия с клиентами ЕЭТП рекомендует ЦПП (Центр поддержки пользователей).
Каждому новому обращению присваивается уникальный номер. "В любой момент вы можете получить информацию о текущем статусе обработки вашего обращения и требуемый комментарий специалистов центра поддержки. ЦПП работает 24 часа 7 дней в неделю.
На ваши обращения отвечают квалифицированные юристы и технические специалисты."
Чтобы узнать полученный ответ и проверить статус обращения, надо ввести код в форму в верхней части этой страницы http://t.roseltorg.ru/cpp/ .
Попробовал задать вопрос по указанному там телефону - после приветствия автоответчика в течении пяти минут никто не брал трубку. По роду своей деятельности довольно часто приходится звонить на различные "горячие линии" и службы техподдержки. Обычно когда ждешь ответа оператора, хотя бы музыка играет. У наиболее продвинутых call-центрах сообщают номер вашей очереди в ожидании ответа оператора, а здесь только бесконечно долгие "длинные гудки".
Попробуем обратиться по e-mail.
Комментариев нет:
Отправить комментарий