Как-то мы сообщали о этом конкурсе "Большой хочет новый сайт за пять с лишним миллионов рублей".
На вопрос, чем продиктована столь высокая стоимость затеи, Гетьман ответил: «Такая сумма определялась тем, что мы хотели получить сайт действительно серьезный, достойный Большого театра, а не сделанный на коленке. И все разговоры о том, что это можно сделать за 300 тысяч, не имеют под собой никакого основания. Для того, чтобы понять, какого уровня сайт хотел сделать ГАБТ, надо обратиться к сайтам, которые существуют у Ковент-Гардена, Парижской оперы, Ла Скалы»
Пока не удалось бюджетные деньги потратить на "высокохудожественный" сайт. Ведь нет экспертов и критериев, которые могут оценить стоимость "уникальности" дизайна и "эксклюзивности" контента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий