Звонил недавно в одно региональное УФАС по поводу жалобы на результаты аукциона. Звонок по межгороду. Деньги капают.
А мне: "Подождите. Сейчас запишу ваш вопрос. Позвоните через полчаса. Буду искать..."
А дальше еще интереснее: "Вы же понимаете, у нас ЖУРНАЛ, а не компьютер! Хорошо, что вы исходящий номер знаете, а то не найти..."
Вот так. Там все по-взрослому - журнал, а какой-то там компьютер.
А я, наивный, ищу свою жалобу на сайте "Реестр жалоб ФАС России" Сведения о получении и рассмотрении жалоб ФАС России. В каком она состоянии: на рассмотрении, на исполнении...
Пригляделся повнимательнее к этому сайту, а там последние жалобы - прошлогодние!
Зачем нужна такая база?
Комментариев нет:
Отправить комментарий