понедельник, 14 февраля 2011 г.

ЕЭТП предлагает воспользоваться услугами ЦПП

Для оперативного взаимодействия с клиентами ЕЭТП рекомендует ЦПП (Центр поддержки пользователей).

Каждому новому обращению присваивается уникальный номер. "В любой момент вы можете получить информацию о текущем статусе обработки вашего обращения и требуемый комментарий специалистов центра поддержки. ЦПП работает 24 часа 7 дней в неделю.
На ваши обращения отвечают квалифицированные юристы и технические специалисты."
Чтобы узнать полученный ответ и проверить статус обращения, надо ввести код в форму в верхней части этой страницы http://t.roseltorg.ru/cpp/ .


Попробовал задать вопрос по указанному там телефону - после приветствия автоответчика в течении пяти минут никто не брал трубку. По роду своей деятельности довольно часто приходится звонить на различные "горячие линии" и службы техподдержки. Обычно когда ждешь ответа оператора, хотя бы музыка играет. У наиболее продвинутых call-центрах сообщают номер вашей очереди в ожидании ответа оператора, а здесь только бесконечно долгие "длинные гудки".
Попробуем обратиться по e-mail.

Комментариев нет:

Отправить комментарий